НАЦПАРК ВЫСТРАИВАЕТ ДИАЛОГ С ТУРФИРМАМИ И АГЕНТАМИ

Опубликовано: 28.01.2022

26 и 27 января по инициативе директора Сочинского национального парка Михаила Лапина прошли встречи с руководителями туристических фирм города Сочи, а также с агентами рекреационных объектов Нацпарка.

В преддверии туристического сезона 2022 на рабочих встречах с более чем 70 представителями ведущих туристических компаний курорта, агентов объектов турпоказа директор Нацпарка Михаил Лапин поставил следующие приоритетные задачи:

- сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов;

- цифровизация туристических объектов показа;

-обучение гидов-экскурсоводов и специалистов контактной зоны объектов;

- развитие туристических маршрутов и рекреационных объектов показа;

- создание комфортных условий для регулярного туризма и оздоровительного отдыха в природных условиях.

Также Михаил Лапин представил вниманию участников совещания программу модернизации и обустройства в течение 2022 года более 10 объектов Нацпарка. Уже начаты строительные работы на первом пилотном объекте - Волконский дольмен. На очереди не менее известный исторический маршрут Орлиные скалы - Агурские водопады. Он впервые станет кольцевым. Особое внимание Нацпарк уделит в ближайшее время оборудованию 300 метров данного маршрута тропы, а также восстановлению моста.

Ахун, Экотропа Ажек, Змейковские водопады, 33 водопада, Псыдах Шапсуг, Наджиго, Чудо-Красотка, Византийский храм (ЛОО), Берендеево царство –  это лишь малый список перспективных объектов модернизации Нацпарка.

Туроператоры с воодушевлением восприняли новость о модернизации объектов, вступив в конструктивный диалог с руководством Нацпарка. Самый животрепещущий вопрос – это обустройство объектов туалетами, турникетами, а также современными пунктами пропуска посетителей. Предстоит много работы по налаживанию инфраструктуры на маршрутах и в местах отдыха. Агенты объектов турпоказа выступают за комфорт и безопасностьобъектов. Немаловажный вопрос – оказание первой помощи при травматизме туристов, а также предотвращение несчастных случаев.

«Важно выстроить тесное взаимодействие с туристическими агентствами, гидами в части организации качественного отдыха для гостей города. Качество оказываемых услуг гидами-экскурсоводами, кассирами, контролерамии другим персоналом контактной группы является неотъемлемой частью гостеприимства города-курорта и необходимой составляющей сервиса в целом», - отметил директор Нацпарка Михаил Лапин.

Проект модернизации «Волконский дольмен»

UEXP time:ms