Две прошедшие недели для Сочинского национального парка были насыщены событиями, как никогда...
Предпраздничный марафон стартовал 30 апреля на вершине  горы Ахун, где по уже сложившейся традиции в торжественной обстановке, с участием ветеранов Великой Отечественной войны, главы города Сочи Анатолия Пахомова, директора Сочинского национального парка Ивана Савина и воспитанников военно-спортивных и патриотических клубов города был поднят символический флаг Победы; 4 мая в честь празднования Дня Победы в Сочинском национальном парке в районе Мацесты в четвёртый раз подряд прошла гонка «Наша Победа» - забеги на три дистанции, в которых участвовали бегуны разных возрастов, один из самых возрастных – восьмидесятилетний марафонец; 8 мая сотрудники Сочинского национального парка во главе с Яковом Ксандиновым возложили венки к памятному обелиску павшим воинам в Битве за Кавказ, расположенному на территории Краснополянского участкового лесничества; на вилле «Надежда» в парке «Дендрарий» состоялось несколько тематических концертов, которые планируется проводить и далее, как минимум до середины июня; учитывая историческую важность празднования 74-й годовщины Победы над Фашистской Германией, администрацией Сочинского национального парка было принято решение  9 мая в парки "Дендрарий" и "Южные культуры" сделать вход свободным, как для горожан, так и для гостей курорта…
 
Но наибольшее внимание жителей и гостей города вызвало появление на свет, буквально накануне Дня Победы, трёх птенцов у пары чёрных лебедей, обитающих в нижней части «Дендрария»: три «гадких утёнка» под присмотром своих родителей ведут активную подготовку к преображению в величественных и грациозных птиц.
 
Предварительные данные мониторинга открытых источниках информации, за прошедшие две  недели таковы: зафиксировано 88 публикаций с упоминанием Сочинского национального парка, из них - 35 публикаций в СМИ и интернет-ресурсах, 40 публикаций - в социальных сетях (блогах/аккаунтах СНП), 13 новостей было подготовлено отделом по связям с общественностью ФГБУ «Сочинский национальный парк» и опубликовано на официальном сайте. Лидером медиаактивности прошедшей недели стала публикация "Пополнение в семье чёрных лебедей".